Техника безопасности по Калининградски.
Вчера поехал посмотреть, что же происходит с многострадальными ангарами на Балтийской косе. Да их пилят. К сожалению это право собственника и очень обидно, что государство не хочет ангары взять под свою защиту (эффективный пример можно встретить на Хельской косе под Гданьском). И как утверждает собственник, что балки прогнили более чем полностью и вот вот рассыпается в труху. Видимо недооценивают знаменитую круповскую сталь. Но не будем о политике, про нее уже было сказано много. В этом обзоре я хотел бы рассказать, о технике безопасности при производстве демонтажных работ. Итак, я совершенно спокойно зашел на место проведения демонтажных работ, тк банально здание огорожено ради галочки только спереди. Далее, согласно ТИ 36-22-22-03 «Перед началом работы рабочий люльки обязан надеть соответствующие средства защиты (каски, предохранительные пояса, очки)» Как мы видим, на рабочем ничего не одето, что является грубым нарушением правил ТБ. Далее смотрим на саму люльку. У нее угол наклона около 25 градусов, а по нормативу «угол наклона пола люльки не должен превышать 5 град. ПБ 10-256-98». Разумеется это технический косяк автомобиля. И данный автомобиль не проходил регламентных работ (ЧТО, ПДО). Некоторые комментаторы мне скажут, что я цепляюсь до мелочей. Но техника безопасности пишется кровью таких вот рукожопых бригадиров. Вспомним что произошло месяц назад в Питере при демонтаже стадиона? Видимо кто то хочет продолжения. По данным фактам была вызвана полиция, которая зафиксировала факты, по проверять техническое состояние и ТБ не в ее компетенции. Поэтому прошу контролирующие органы на основании ст. 28.1 п.3 КоАП рассмотреть дело о грубом нарушении правил ТБ при проведении демонтажных работ согласно информации, полученной из СМИ.